Сражения |
Как узнать, насколько вы хороши в сражении? |
В успех сражения
входят 7 факторов. Первые два -
ваш скилл Tactics и скилл,
соответствующий тому оружию,
которое вы держите в руках (Mace
Fighting, Fencing или Swordsmanship, или Wrestling
если вы безоружны). Если вы
держите в руках щит, то третьим
фактором будет ваш скилл Parrying.
Оценка вашей брони, которую
можно увидеть в окне status -
четвертый фактор. Диапазон
повреждений, которые может
нанести ваше оружие - пятый.
Ваша Str- шестой, поскольку
наносимые повреждения в
зависимости от нее будут либо
меньше, либо больше. Ваша Dex -
седьмой, потому что от величины
этого аттрибута зависит
скорость работы оружием. |
На кого можно нападать без риска быть убитым? |
Это может быть
только тогда, когда вы
сражаетесь с противниками
слабее или равными вам. Может,
это кажется очевидным, но все-таки
стоит предупредить, что как
только вы создали своего героя,
он является крайне слабым и
поэтому нельзя нападать на тех,
кто внешне слабее. Кролики и
цыплята могут вырвать вам
горло и устроить на вашем теле
банкет, а другие игроки будут
смеяться над таким жалким
зрелищем. Прежде, чем нападать
на кого-нибудь, вам необходимо
поднять скилл Tactics и боевой
скилл хотя бы до 25, а также
иметь полный набор хорошей. Но
даже тогда нужно подумать,
прежде чем нападать на кого-либо,
размерами больше козла.
Пройдет не один день, прежде
чем вы сможете потягаться с
более сильными монстрами. |
Какие есть еще советы относительно сражений? |
Перед
боем лучше сделать две вещи:
дождаться, пока ваша
выносливость на станет
максимальной и наесться. Чем
больше ваша выносливость, тем
дольше вы можете сражаться.
Полный желудок способствует
более быстрому заживлению ран.
В некоторых длительных боях
мне удавалось залечить 2-3 раны,
что давало плюс против моего
противника. Также имейте в виду другие вещи: Ваш рюкзак, открытый для того, чтобы пользоваться микстурами для заживления, становится видимым противнику. Если у вас неприятности, отойдите немного от места сражения, освободите одну руку для того, чтобы взять бутылку с микстурой в руку и выпейте ее. После этого можно возвращаться в бой. Также см. "Какие микстуры нужно носить с собой?". Если у вас есть напарник, то это имеет для вашего противника огромное значение. Если успешный удар поражает цель, то она не может защищаться в этот момент. Вдвоем нападая на противника, вы не только в два раза больше наносите ему повреждений, также ваш противник в два раза хуже защищается. К сожалению, есть и противоположность - два слабых монстра, нападая вдвоем, гораздо более смертельны, чем те же монстры, нападающие поодиночке. Если вы хотите попробовать сражаться с двумя или более монстрами, то постарайтесь держать их на некотором удалении друг от друга. Тогда, пока вы деретесь с одним моснтром, второй двигается к вам. Как только он подошел достаточно близко, отойдите немного в сторону и снова сражайтесь с тем монстром, который окажется ближе. Если у вас есть время, то, как мне кажется, лучший способ убить этих монстров состоит в том, чтобы отойти подальше, так, чтобы выйти из поля зрения монстра. После этого сделать круг и подойти к месту боя с другой стороны. Продолжите нападать на то существо, с которым вы только что сражались, а потом можете переключиться на того, кто осложнил вам жизнь. Самая распространенная ошибка заключается в том, что некоторые дважды щелкнув на одного монстра стоят, подобно идиоту и сражаются, в то время как другой подходит и убивает. Даже если монстр, на которого направили курсор, далеко, герой все равно продолжает сосредоточено не него напасть, хотя рядом есть другой монстр, который без ущерба для себя бьет его. Поэтому нападать всегда нужно на ближайшего монстра. Кстати, эта же самая вещь случается и с монстрами. Очень часто монстр сосредотачивается на преследовании кого-нибудь и, даже если вы нанесете ему удар, монстр не будет защищаться, потому что его внимание привлечено другим объектом. |
Вы играете в одиночку и вас постоянно бьют более сильные противники. Как решить эту проблему? |
Вы
можете нанять наемника, купить
или приручить домашнее
животное, способное постоять
за себя в бою. Заставить наемника или домашнее животное напасть на кого-нибудь с помощью приказа сложно, но зато ваш слуга может защищать вас. Скомандуйте: "Fred guard me",- если его имя Фред и наемник/животное перейдут в режим охраны. Единственная сложность с режимом охраны заключается в том, что когда вы сражаетесь с монстром, нужно не закрывать собой этого монстра от своего наемника или домашнего животного. потому что тогда вы с монстром будете драться один на один. Но после небольшой тренировки можно научиться правильно вести себя в бою с напарником-слугой. |